Виды договоров сервисный центр "Ресурс"


Внимание - Конкурс!

Наши клиенты

Виды договоров

ПрайслистСкачать прайслист
Гостевая книга

Форум на ostrogozhsk.ru         

Тарифный план I

Включает в себя:

  • 1 профилактический выезд в месяц
  • 4 экстренных вызова

Стоимость обслуживания компьютерной техники по 1 ТАРИФНОМУ ПЛАНУ от 1500 р. в месяц

Тарифный план II

Включает в себя:

  • отсутствие профилактических выездов
  • неограниченное количество экстренных вызовов

Стоимость обслуживания компьютерной техники по 2 ТАРИФНОМУ ПЛАНУ от 2500 р. в месяц

Тарифный план III

Включает в себя:

  • 1 профилактический выезд
  • неограниченное количество экстренных вызовов

Стоимость обслуживания компьютерной техники по 3 ТАРИФНОМУ ПЛАНУ от 3500 р. в месяц



Примерный вид договора

ДОГОВОР

на техническое обслуживание персональных компьютеров, копировальной техники, офисного оборудования.

г. Острогожск					"  "		200 г.

_________________, именуемый в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, с одной стороны и ____________________ , именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице директора __________________ действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по оказанию услуг по техническому обслуживанию, принадлежащих ЗАКАЗЧИКУ персональных компьютеров (ПК), копировальной техники, офисного оборудования, а именно:

1.1.1. Восстановление работоспособности ПК при его выходе из строя.

1.1.2. Заправка, замена картриджей.

1.1.3. Поставка расходных материалов и комплектующих.

1.1.4. Консультативная помощь при освоении стандартного программного обеспечения (ПО), его восстановление или инсталляция.

1.1.5. Антивирусная проверка ПК.

1.2. ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать ИСПОЛНИТЕЛЮ, предоставляемые им услуги по техническому обслуживанию (п. 1.1) на условиях ДОГОВОРА.

2. Общие условия

2.1. ПК, копировальная техника, офисное оборудование передаваемые ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ на техническое обслуживание, подвергаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ освидетельствованию их технического состояния. Рабочие станции (РС) (системные блоки, мониторы, принтеры, графические манипуляторы и т. д.), их типы, и количество вносятся в перечень (Приложение 1) с указанием размещения РC (здания, помещения).

2.2. Работы по п. п. 1.1.1 - 1.1.5. ДОГОВОРА производятся ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании вызова ЗАКАЗЧИКА (письма, телеграммы, телекса, по тел. ).

2.3. В период действия ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИК, по согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, может снимать с технического обслуживания или ставить на него дополнительно ПК копировальной техники, офисного оборудования или их технические средства.

3. Права и обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан обеспечить прибытие специалиста в течение 24 часов. При проведении ремонтно-восстановительных работ в условиях ремонтного производства ИСПОЛНИТЕЛЯ, последний уведомляет ЗАКАЗЧИКА о стоимости комплектующих, использованных вместо ремонто-непригодных технических средств, при восстановлении работоспособности ПК, копиро-вальной техники и офисного оборудования.

4. Права и обязанности ЗАКАЗЧИКА

4.1. ЗАКАЗЧИК обязан соблюдать условия и правила эксплуатации ПК, копировальной техники и офисного оборудования.

4.2. ЗАКАЗЧИК обязан обеспечивать беспрепятственный доступ к персональным компьютерам, копировальной технике, офисному оборудованию, специалистам, прибывшим по его вызову, а также внос и вынос необходимого инструмента, принадлежностей и технических средств ПК.

5. Цены и порядок расчетов

5.1. За выполненные работы по техническому обслуживанию компьютеров, копировальной техники, офисного оборудования согласно настоящему договору ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму ___________________________ рублей.

5.2. Оплата за работы производится ежемесячно не позднее 10-го числа следующего месяца.

5.3. Стоимость расходных материалов и комплектующих, в стоимость ремонта и обслуживания не входят и оплачиваются по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ

6. Срок действия и порядок расторжения договора.

6.1. ДОГОВОР вступает в силу с момента его заключения и действует до конца текущего календарного года. Если ни одна из сторон до 1-го декабря текущего года не оповестила другую о желании расторгнуть или пересмотреть ДОГОВОР, его действие автоматически продлевается на следующий календарный год.

6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров. В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены путем переговоров, они решаются в соответствии с действующим законодательством.

6.3. ДОГОВОР может быть расторгнут или изменен по соглашению сторон. Сторона по договору вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДОГОВОР до истечения срока его действия, уведомив другую сторону не менее чем за месяц до его расторжения. В этом случае взаиморасче-ты сторон производятся исходя из фактического времени оказания ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг по ДОГОВОРУ в месяцах и общей суммы ДОГОВОРА.

7. Юридические адреса и реквизиты сторон



Навигация
Место Вашей рекламы

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Нас посчитали
Хостинг от uCoz