Обслуживание организаций сервисный центр "Ресурс"


Внимание - Конкурс!

Наши клиенты

Виды договоров

ПрайслистСкачать прайслист
Гостевая книга

Форум на ostrogozhsk.ru         

Все компьютеры, принтеры, сетевое оборудование и программное обеспечение требуют регулярной заботы и внимания.

При отсутствии должной поддержки, рано или поздно, системы приходят в негодность, что ведет к увеличению финансовых потерь от простоев оборудования.

Сложность компьютерного оборудования и операционных систем повышается день ото дня.

Квалификации вашего бухгалтера или секретаря становится уже недостаточно.

А упрекать их в этом нельзя, ведь квалифицированное обслуживание компьютеров - это отдельная специальность, которой люди учатся не год и не два, а всю жизнь, т.к. прогресс не стоит на месте, и каждый год появляются принципиально новые технологии.


Угнаться за прогрессом может только специалист, который посвятил всю свою жизнь данной деятельности!


А бухгалтер должен гнаться за бухучетом...

Бывает, что для штатного системного администратора у компании нет ни места, ни денег.

Перед небольшими компаниями особенно часто встает дилемма: либо нанять начинающего системного администратора за маленькие деньги, либо опытного, но за большие деньги.

Ни в том, ни в другом случае простоев оборудования, как правило, избежать не удается и вот почему:

  • В первом случае - системный администратор долго устраняет неполадки, а зачастую и вовсе не в состоянии идентифицировать проблему.

    А после приведения оборудования в рабочее состояние, оно (оборудование) "падает" снова и снова, т.к. не опытный системный администратор устраняет не причину проблемы, а ее последствия.

    Но самое неприятное в данной ситуации, что после того, как начинающий системный администратор наберется опыта, он тут же уйдет в другую компанию, на бОльший оклад.

    Вы нанимаете другого начинающего системного администратора, и все начинается с начала..........

  • Во втором случае - опытный системный администратор боится потерять высокооплачиваемую работу потому, что у него все настроено и работает "как часы".

    Он думает, что в его услугах отпадет надобность и, для оправдания своего существования в данной компании, сам выводит систему из строя, играет ночью в компьютерную игру, а утром, вернув все в рабочее состояние за пять минут, с красными глазами (а вы сами попробуйте не спать, а поиграть в "стрелялку" всю ночь) гордо рапортует начальству о решении проблемы, намекая на повышение зарплаты, прекрасно понимая, что вы ничего не повысите, но и не снизите, ведь парень за фирму переживает...

    И так всегда.....

Прибегая к нашим услугам, Вы четко понимаете, за что вы платите.

При этом, Вы получаете адекватный вашим затратам сервис, т.к. в наших интересах настроить ваше оборудование так, чтобы оно реже выходило из строя. Ведь в этом случае имеющимися силами мы сможем обслужить больше клиентов.


Нам выгодно, чтобы ваше оборудование ломалось реже!


Обслуживание компьютерной техники осуществляется на основе договоров с ежемесячной оплатой.

Стандартный договор об абонентском обслуживании включает в себя:

  • Проведение регламентных работ (тестирование, антивирусная профилактика, проверка, восстановление и оптимизация операционной системы и данных, другие технические работы);
  • Администрирование локальной сети;
  • Оперативное решение возникших проблем;
  • Инсталляция и настройка ПО;
  • Ремонт и настройка оборудования;
  • Раз в полгода - смазка механических узлов принтеров и сканеров, удаление пыли внутри системных блоков.
  • Консультирование персонала заказчика.




Информация




Юмор


Навигация
Место Вашей рекламы

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Нас посчитали
Хостинг от uCoz