|
Все компьютеры, принтеры, сетевое оборудование и программное обеспечение требуют
регулярной заботы и внимания.
При отсутствии должной поддержки, рано или поздно, системы приходят в
негодность, что ведет к увеличению финансовых потерь от простоев
оборудования.
Сложность компьютерного оборудования и операционных систем повышается день
ото дня.
Квалификации вашего бухгалтера или секретаря становится уже недостаточно.
А упрекать их в этом нельзя, ведь квалифицированное обслуживание компьютеров -
это отдельная специальность, которой люди учатся не год и не два, а всю жизнь,
т.к. прогресс не стоит на месте, и каждый год появляются принципиально новые
технологии.
Угнаться за прогрессом может только специалист, который посвятил всю свою жизнь
данной деятельности!
А бухгалтер должен гнаться за бухучетом...
Бывает, что для штатного системного администратора у компании нет ни места,
ни денег.
Перед небольшими компаниями особенно часто встает дилемма: либо нанять
начинающего системного администратора за маленькие деньги, либо опытного, но
за большие деньги.
Ни в том, ни в другом случае простоев оборудования, как правило, избежать не
удается и вот почему:
-
В первом случае - системный администратор долго устраняет неполадки, а зачастую
и вовсе не в состоянии идентифицировать проблему.
А после приведения оборудования в рабочее состояние, оно (оборудование) "падает"
снова и снова, т.к. не опытный системный администратор устраняет не причину
проблемы, а ее последствия.
Но самое неприятное в данной ситуации, что после того, как начинающий системный
администратор наберется опыта, он тут же уйдет в другую компанию, на бОльший оклад.
Вы нанимаете другого начинающего системного администратора, и все начинается с начала..........
-
Во втором случае - опытный системный администратор боится потерять
высокооплачиваемую работу потому, что у него все настроено и работает "как часы".
Он думает, что в его услугах отпадет надобность и, для оправдания своего
существования в данной компании, сам выводит систему из строя, играет ночью в
компьютерную игру, а утром, вернув все в рабочее состояние за пять минут, с
красными глазами (а вы сами попробуйте не спать, а поиграть в "стрелялку" всю
ночь) гордо рапортует начальству о решении проблемы, намекая на повышение
зарплаты, прекрасно понимая, что вы ничего не повысите, но и не снизите, ведь
парень за фирму переживает...
И так всегда.....
Прибегая к нашим услугам, Вы четко понимаете, за что вы платите.
При этом, Вы получаете адекватный вашим затратам сервис, т.к. в наших интересах
настроить ваше оборудование так, чтобы оно реже выходило из строя. Ведь в этом
случае имеющимися силами мы сможем обслужить больше клиентов.
Нам выгодно, чтобы ваше оборудование ломалось реже!
Обслуживание компьютерной техники осуществляется на основе договоров с
ежемесячной оплатой.
Стандартный договор об абонентском обслуживании включает в себя:
- Проведение регламентных работ (тестирование, антивирусная профилактика,
проверка, восстановление и оптимизация операционной системы и данных, другие
технические работы);
- Администрирование локальной сети;
- Оперативное решение возникших проблем;
- Инсталляция и настройка ПО;
- Ремонт и настройка оборудования;
- Раз в полгода - смазка механических узлов принтеров и сканеров, удаление пыли внутри системных блоков.
- Консультирование персонала заказчика.
|